НАШИ ДРУЗЬЯ |
||||
Студенческий педагогический отряд «ОСП» "Здесь у каждого - свой стиль" Я – Федотова Александра. Несмотря на то, что мне уже 18 лет, в летнем лагере я отдыхала всего один раз, но и этого единственного раза мне хватило для того, чтобы раз и навсегда влюбиться в лагерную жизнь и пожалеть о безвозвратно прошедших летних каникулах до моей поездки в лагерь. Сосновый лес, благоухающий пряными ароматами смолы, задорное журчание лесной речки – вся эта красота окружала меня в те волшебные дни, проведенные в лагере ДОЛ «Отличник». Для полноценного отдыха ребят в лагере были созданы все необходимые условия. Каждый день проводились различные мероприятия, участие в которых принимал весь лагерь: с первого по десятый отряд и наши вожатые. Будь то КВН, летний марафон, театральное шоу или спартакиада – подготовка к каждому мероприятию велась нами наиактивнейшем образом как со стороны вожатых, так и со стороны детей. Большую роль в подготовке различных творческих дел играла богатая материальная база. К услугам предлагалось: видео и аудио оборудование, на котором можно было без проблем записать фонограммы, снять сюжеты, и костюмерные с множеством самых разных костюмов, головных уборов. Одним словом, твори! Все условия для творчества созданы! В лагере есть традиции. Ребята старших отрядов во всем помогают малышам (9 и 10 отряды), ведут над ними шефство. Готовят для них творческие мероприятия. Мною был создан сценарий «Украденный полдник», по которому малыши со сказочными героями перебегали от станции к станции, выполняя определенные задания, постепенно приближались к месту, где были спрятаны долгожданные лакомства. Я принимала активное участие в подготовке фестиваля, проводимого среди подмосковных лагерей, сочиняя тексты песен, сценариев выступлений. Мой творческий потенциал был замечен и отмечен руководством лагеря, и я была приглашена в ДОЛ «Отличник» работать вожатой. Но, к сожалению, меня задержала практика, и я не смогла поехать в лагерь, но в будущем я очень хочу съездить, чтобы еще раз насладиться всеми прелестями лагерной жизни. А эти мероприятия мне запомнились больше других. Ярмарка
Лагерь разбивается на сектора. Каждый корпус – сектор: · Спортивный; · Музыкальный; · Интеллектуальный; · Театральный; · Эстафета (перенесение предметов с места на место с закрытыми глазами на время). В каждом секторе дети зарабатывают тугрики, блямзики, утесики или другую «валюту» лагеря, на которые покупают сладости, блокнотики, ручки, то есть небольшие, но очень приятные вещи.
Свечка
Вечером отряд собирается в поле. Ребята встают в круг. Каждый делится впечатлениями, полученными за прошедший день, мыслями о том, что понравилось, что не понравилось. Свечка догорает: дети берутся за руки и по цепочке начинают передавать легкое пожатие от одного к другому, до тех пор, пока к каждому не вернется пожатие.
Сценарий мероприятия «Украденный полдник»© (автором которого являюсь я) Я гонец из далекой страны, Что величьем своим покорит все миры, Страной этой правит могучий злодей, Он выше горы и цунами сильней. Все детские лагери ему подчинены, Без полдников детских остались они:.
Не справились дети с заданьем моим. Найдется ль средь вас удалой молодец, Что сможет возглавить умений венец, Венец непростой, в нем заданье одно, Повышенной сложности будет оно. (Вручает венец).
Выходит царь: Я - царь Мармелад, пожиратель еды, С заданьем моим, ох, не справитесь вы. (Вручает венец с надписью: «Идите туда, где плещет вода, где нам нестрашна никакая жара. Там ждет мой вассал, я его к вам послал, чтоб все, что нужно делать, он вам рассказал.»). Дети бегут к бассейну. Вассал: Кто сможет мне проговорить пословиц пять, Где можем встретить цифры мы – Меня, прошу, не повторять (говорит 1 пословицу). Держите второй венец, А где ваш молодец? В венце листок волшебный с заданием вторым. Надеюсь, что теперь уж не справитесь вы с ним. На листке: Идите туда, где мы песни поем, Где весело, дружно мы час проведем. Волшебные дамы вас ждут у скамьи, Заданье второе дадут вам они. Дамы: Ну, ребята, как дела? Долго ль бегали? Куда? (ребята рассказывают о своих приключениях). Дамы: Теперь послушайте вы нас, Мы вам поведаем приказ: Ну-ка, отвечайте вместе: Можете ли петь вы песни? На месте просто так не стойте, А лагерные песни спойте! Их должно быть 2 иль 3, в общем, сколько сможете (и). (Дети попели песни) Дамы: Держите третий волшебный венец, Заданье читайте, и в путь, наконец. На листке: Спешите встретиться скорей С повелевателем зверей Он ждет вас в лесочке, На круглом пенечке. Где турники и лестницы… И с ним ждут 2 прелестницы
Прелестницы: Ну, как, все собрались? В лесу не разбрелись? Повелеватель: Я хочу, чтоб вы назвали 5 зверей на букву « к », Продолжайте вместе дружно, первым начинаю я (называет КОРОВА). (Ребята называют зверей) Повелеватель: Просто здорово, ребята, ну отряд, ну молодец! Получайте же с заданьем вы 4-ый свой венец. На листке: Ну-ка вместе, ну-ка дружно поскакали все туда, Где задорно и прикольно вся танцует ребятня. На танцплощадке – ди-джей - старик: Это что тут за отряд Расхорошеньких ребят? Вот задание мое, Эх, и сложное оно! Станцевать должны вы дружно, Танец счастья, танец дружбы (играет музыка, дети танцуют). Старец: Ну, порадовали старца Столь причудливым вы танцем. Получайте же венец И ступайте, наконец. На листке: Ступайте к сказочному дому, Где помощь окажут любому, Излечат где от всех болезней – Ты места не найдешь полезней! (дети бегут к изолятору) Медсестра: Я не знаю, как мне быть, Как здоровье сохранить, Как размять мне шею, руки… Помираю я от скуки. Мне, ребята, помогите: Вы зарядку покажите (все делают зарядку). Дает венец На листке: К дому творчества идите И свой полдник получите. На площадке у дома творчества вбиты 6 кольев. Дети набрасывают на них венцы, и появляется царь Мармелад: Ну, ребята, вы даете! Так меня вы превзойдете Держите полдник ваш, его вручаю я, А сам уж ухожу в далекие края. КОНЕЦ |
|